На блоге акции продолжаются публикации материалов, касающихся жизни и творчества Николая Рубцова. Ждем информацию для размещения по адресу: tendryakovka@ya.ru

суббота, 16 июля 2016 г.

"Рубцову посвящаю я... частушки!"

 Клюкина Александра Дмитриевна,
руководитель ЛитО «Емца» им. Николая Рубцова, 
 Архангельская область

На бардовском фестивале в Онеге я заявила о себе в авторских  частушках. Наверно, никто не посвящал Рубцову частушек. Мы на всех встречах поём их.


Развесёлый нынче праздник
Всем на удивление.
Мы Рубцову Николаю
Проявим почтение.

Фестиваль мы встретить рады,
Веселится весь народ.
Мы согласны этот праздник
Отмечать хоть круглый год.

Николай Рубцов у нас —
Парень просто высший класс,
И красив он, и умён,
И талантливый во всём.


Хорошо, что есть Есенин,
Хорошо, что есть Кольцов
И, конечно же, емчанин
Наш земляк поэт Рубцов.

Коля, Коля, Николай,
Славишь Емецкий наш край.
Ну, а мы, народ простой,
Под твоей живём звездой.

Коля, Коля, Николаша,
Ты любовь и гордость наша.
Лучше б в Емецке ты жил
И букеты всем дарил.

Коля, Коля, Колистый,
Какой ты был приколистый.
Ты-гармошка, я-гитара,
Нас с тобой была бы пара.

Коля, Коля, Колюшка,
Незавидна долюшка.
Ты прости нас, россиян,
За рубцы глубоких ран.

Гололедица ушла,
Ветер беды прочь унёс.
Жизнь твоя не зря прошла,
Бог бессмертие принёс.

Есть у нас своё ЛИТО,
Все таланты налицо.
Пишем, любим, сочиняем,
Душу честно раскрываем.

Вот я — емецка девчонка,
Весела я и умна.
Разрешите справиться,
Александра нравится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий