На блоге акции продолжаются публикации материалов, касающихся жизни и творчества Николая Рубцова. Ждем информацию для размещения по адресу: tendryakovka@ya.ru

суббота, 2 апреля 2016 г.

Письмо Николаю Рубцову

Митина Анастасия, 6 класс, 
МБОУ «Югская средняя школа»
Вологодская область, 
Кичменгско-Городецкий район
Здравствуйте, дорогой Николай Михайлович! Меня зовут Настя, я учусь в 6 классе, мне 12 лет. Мне очень нравятся ваши стихи. Я иногда тоже сочиняю, но всегда нахожу вдохновение именно в ваших стихах. Они прекрасны. Я читала много ваших произведений, но больше всего мне понравилось стихотворение «Анютины глазки». 

По утрам умываясь росой,
Как цвели они! Как красовались!
Но упали они под косой,
И спросил я: — А как назывались? —

И мерещилось многие дни
Что-то тайное в этой развязке:
Слишком грустно и нежно они
Назывались — «анютины глазки».

Я забыл, что такое любовь
И под лунным над городом светом
Столько выпалил клятвенных слов,
Что мрачнею, как вспомню об этом.

И мерещилось многие дни
Что-то тайное в этой развязке:
Слишком грустно и нежно они
Назывались — «анютины глазки».

В нём очень много чувств, что мне захотелось выучить его наизусть. В стихотворении «Анютины глазки» заключены: переживания, любовь к обычному цветку, восхищение и привязанность. Переданы все краски этого цветка. Вы смогли передать все чувства, будто сам читатель видел, как этот цветок распускается, впитывает в себя всю красоту природы, и как он падает под косой. Когда я читаю ваши прекраснейшие творения, у меня в душе возникают грустные чувства, что даже хочется плакать. Вы мой любимый поэт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий